string(1) "0"
22 июня 2012. Киров

Нет «железа» – нет проблем.

Кировское отделение «Энфорты» навсегда разрешило проблему неработающей АТС торгово-сервисного центра «Дровосек» и предоставило комплекс услуг связи: Интернет, телефония, «Энфорт@Виртуальная АТС», «Энфорт@Экономсвязь».Кировское отделение «Энфорты» навсегда разрешило проблему неработающей АТС торгово-сервисного центра «Дровосек» и предоставило комплекс услуг связи: Интернет, телефония, «Энфорт@ подключение виртуальной АТС», «Энфорт@Экономсвязь».
 
Торгово-сервисный центр «Дровосек» реализует инструменты разных направлений: для строительных и отделочных работ, дерево-металлообработки, дорожных работ и прочие. Компания в данный момент насчитывает 6 филиалов по России: в республиках Коми, Татарстан, МарийЭл и Кировской, Нижегородской, Ульяновской, Саратовской областях.
 
«Поломка оборудования АТС стала неприятной неожиданностью для торгово-сервисного центра, которому важно постоянно быть доступным для клиентов и не потерять ни одного звонка, – рассказывает директор кировского отделения «Энфорты» Олег Матвеев. - Предложение «Энфорты» по организации АТС без «железа» стало спасательным кругом для Клиента».
 
Уже в течение 2-х месяцев ТСЦ «Дровосек» успешно тестирует услугу «Энфорт@Виртуальная АТС» и доверил «Энфорте» полностью организовать связь в Компании: Интернет, телефония (3 номера). Плюс ко всему Клиенту пришлась по душе возможность сэкономить более 40% на счетах на междугороднюю связь - подключили «Энфорт@Экономсвязь».
 
Возврат к списку
Закрыть