NULL
09 сентября 2009. Владивосток

Новые технологии для новаторов Schwarzkopf & Henkel.

Энфорта во Владивостоке подключила к сети Интернет компанию Schwarzkopf & Henkel.
 
Любовь к инновациям всегда отличала Schwarzkopf от других популярных марок. Именно она вдохновила специалистов компании к созданию первого в мире шампуня и к изобретению лака для волос.
 
«Быстрое, надежное, ответственное и грамотное телекоммуникационное решение для Клиента мы представили за 4 дня», - говорит коммерческий директор Владивостокского филиала Энфорты Максим Шевченко. – Мы не сомневались, что инновационная технология предоставления услуг связи заинтересует этого Клиента. Schwarzkopf & Henkel всегда был больше, чем только производителем - здесь использование новых технологий вошло в традицию: первые шампуни, лаки и другие средства для ухода за внешностью появились благодаря дальновидности и новаторскому подходу компании. Сегодня сложно представить, что когда-то нужно было обладать известной долей смелости, чтобы предложить рынку эти «специфические» продукты».
 
«Энфорта ставит перед собой амбициозные цели», – продолжает коммерческий директор Дальневосточного регионального центра Сергей Волохин. – За кратчайшие сроки мы построили первую национальную беспроводную сеть передачи данных с самым большим охватом в России. Сегодня услуги Энфорты доступны в 68 городах страны, где проживает более 70% городского населения. Мы используем передовые технологии и не боимся сложностей. Мы стремимся стать партнером, оперативно и качественно решающим задачи и бережно и заботливо соблюдающим интересы своих Клиентов».
 
Сегодня в сети Энфорты более 26 000 корпоративных Клиентов и 15 000 частных лиц. Среди них, как компании входящие в ТОП-500 России, так и индивидуальные частные предприниматели. Всех их объединяет лишь одно – стремление повысить эффективность, управляемость и прибыльность бизнеса.
 
Возврат к списку
Закрыть