NULL
29 августа 2011. Москва

Новый облик «Энфорты»

Национальный оператор профессиональных услуг связи «Энфорта» переходит на новый фирменный стиль.Национальный оператор профессиональных услуг связи «Энфорта» переходит на новый фирменный стиль.
 
Необходимость рестайлинга была обусловлена выходом компании на новые целевые аудитории и сегменты рынка, а так же совершенствованием внутренних бизнес-процессов и активной экспансией в регионы.
 
Последний раз ребрендинг был проведен в 2009 году, когда компания приобрела сразу несколько операторов связи: «Трон», «Мир ТВ», «Скайтелеком» и «АртКоммуникейшн». Тогда был выбран очень яркий, эмоциональный и динамичный стиль, так как компания очень энергично и амбициозно завоевывала свои позиции.
 
Сегодня «Энфорта» уже не просто лидер беспроводного Интернета, а национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления.
 
Новый фирменный стиль, согласно новому положению на конкурентном рынке, стал более современным, отражающим экспертность и профессионализм компании. Графический элемент логотипа символизирует широкий географический охват и высокий статус компании. Несмотря на большие перемены в фирменном стиле, «Энфорте» удалось сохранить узнаваемость бренда за счет преемственности основных корпоративных цветов и неповторимого начертания названия компании.
 
«Мы надеемся, что новый образ прочно отложится в памяти и сердцах наших Клиентов, партнеров, сотрудников, и поддержит в тех целях и планах, которые мы определили для себя» - комментирует генеральный директор компании, Виктор Ратников.
 
Возврат к списку
Закрыть