20 июня 2011. Новомосковск
Объединенное электричество
«Энфорта» объединила в единое информационное пространство электроподстанции Новомосковска.
«Первой ласточкой» в сети стала организация «Энфортой» связи между центральным пунктом сбора информации и самой удаленной электроподстанцией в Новомосковске, принадлежащей крупному поставщику электроэнергии в городе ООО «ПромЭнергоСбыт».
«До сотрудничества с «Энфортой» в организации существовала проблема сбора информации с датчиков, установленных на удаленных точках. Попытки решить сложность своими силами не принесла желаемого результата, - рассказывает Наталья Жданова, директор Новомосковского отделения Тульского филиала «Энфорты». – Тогда мы предложили руководству компании подключить нашу стандартную услугу «Энфорт@Ваша сеть». После чего было принято решение о тестовом включении одной из станции».
Наличие качественной связи позволит компании «ПромЭнергоСбыт» непрерывно мониторить телеметрическое оборудование и оперативно реагировать на возможные отключения и падения напряжения на подстанциях.
«Первой ласточкой» в сети стала организация «Энфортой» связи между центральным пунктом сбора информации и самой удаленной электроподстанцией в Новомосковске, принадлежащей крупному поставщику электроэнергии в городе ООО «ПромЭнергоСбыт».
«До сотрудничества с «Энфортой» в организации существовала проблема сбора информации с датчиков, установленных на удаленных точках. Попытки решить сложность своими силами не принесла желаемого результата, - рассказывает Наталья Жданова, директор Новомосковского отделения Тульского филиала «Энфорты». – Тогда мы предложили руководству компании подключить нашу стандартную услугу «Энфорт@Ваша сеть». После чего было принято решение о тестовом включении одной из станции».
Наличие качественной связи позволит компании «ПромЭнергоСбыт» непрерывно мониторить телеметрическое оборудование и оперативно реагировать на возможные отключения и падения напряжения на подстанциях.