string(1) "0"
23 марта 2011. Рязань

Объединяя цеха

«Энфорта» предоставила услуги связи рязанской трикотажной фабрике «Pollen».
 
Вот уже более 10 лет мужская половина населения Рязани одевается в джемпера и жакеты, выпускаемые трикотажной фабрикой под торговой маркой «Pollen». Предприятие имеет территориально-распределенную структуру, состоящую из двух производственных цехов. Задача оптимизации документооборота, а также необходимость централизованного ведения склада нашли свое решение в использовании современных технологий связи.
 
«Специально для трикотажной фабрики мы разработали телекоммуникационное решение, позволившее виртуально объединить оба цеха в единое информационное пространство, - рассказал Александр Бершанский, директор Рязанского филиала «Энфорты». – За счет выделенного канала связи фабрика смогла включить складскую базу 1С к единой информационной системе предприятия, что значительно упростило работу с поставщиками».
 
Кроме этого, во втором производственном цехе на основе предоставленного «Энфортой» канала связи было организовано видеонаблюдение, позволившее сократить затраты на охрану помещений.
 
Таким образом, национальный оператор связи реализует один из основных принципов своей работы - обеспечение динамично развивающихся предприятий полным спектром современных, доступных и качественных услуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса.
 

 

 

 

Возврат к списку
Закрыть