05 октября 2011. Тула
Организованная религия
Мормонский орден подключился к сети «Энфорты» в Туле.
Активная и динамичная экспансия религиозного течения Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, образованного в середине 19 века в Америке, в штате Юта, привела более чем через столетие последователей в Тулу. В августе этого года в городе закончилось строительство миссии, готовой принять прихожан, число которых по всему миру превышает 15,5 млн. человек.
«Это бесспорно церковь 21 века, - комментирует Владимир Сердюков, коммерческий директор Тульского филиала «Энфорты». – Служители в деловых костюмах, современные, оснащенные по последнему слову техники конференц-залы, отлаженная система закупок и поставок. Неудивительно, что организаторы обратились за телекоммуникационными услугами именно к нам. Требовался комплекс высокотехнологичных решений, и мы его успешно реализовали».
Помимо Интернета и телефонии, с подключенной услугой «Эконом Связь», позволяющей бюджетно звонить на выбранные направления, для Церкви была организована Wi-Fi зона на втором этаже миссии.
Очевидно, что Клиентами «Энфорты» являются организации самых разнообразных сфер деятельности. Но всех их объединяет стремление повысить эффективность и управляемость своего бизнеса. У оператора есть все необходимые ресурсы, чтобы помочь им в этом.
Активная и динамичная экспансия религиозного течения Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, образованного в середине 19 века в Америке, в штате Юта, привела более чем через столетие последователей в Тулу. В августе этого года в городе закончилось строительство миссии, готовой принять прихожан, число которых по всему миру превышает 15,5 млн. человек.
«Это бесспорно церковь 21 века, - комментирует Владимир Сердюков, коммерческий директор Тульского филиала «Энфорты». – Служители в деловых костюмах, современные, оснащенные по последнему слову техники конференц-залы, отлаженная система закупок и поставок. Неудивительно, что организаторы обратились за телекоммуникационными услугами именно к нам. Требовался комплекс высокотехнологичных решений, и мы его успешно реализовали».
Помимо Интернета и телефонии, с подключенной услугой «Эконом Связь», позволяющей бюджетно звонить на выбранные направления, для Церкви была организована Wi-Fi зона на втором этаже миссии.
Очевидно, что Клиентами «Энфорты» являются организации самых разнообразных сфер деятельности. Но всех их объединяет стремление повысить эффективность и управляемость своего бизнеса. У оператора есть все необходимые ресурсы, чтобы помочь им в этом.