25 октября 2013. Сыктывкар
Осенний призыв проходит активнее благодаря «Энфорте»

В период осеннего призыва, в момент острой необходимости постоянного обмена данными о призывниках, сотрудники Военкомата в Сыктывкаре столкнулись с проблемой низкого качества доступа в Интернет: при пересылке большого потока информации зависал Интернет, часто наблюдались перерывы в предоставлении услуг связи, скорость доступа часто не соответствовала заявленной. Таким образом, сотрудникам военкомата приходилось задерживать решение своих оперативных задач.
Как раз в этот момент сотрудники «Энфорты» узнали о существующей у Военкомата проблеме и пришли на помощь, организовав на территории Военкомата стабильный качественный доступ в Интернет.
Подключение было осуществлено очень быстро: от звонка до подключения прошло всего 2 дня!
Клиент остался очень доволен оказанными услугами связи. Теперь проблемы с качеством доступа в Интернет решены, и все данные по призывникам приходят в Военкомат быстро и в полном объеме.