NULL
09 апреля 2009. Пермь

Пермский зоопарк на связи!

Качественные услуги связи в наш век доступны не только людям. Клиентом компании Энфорта в Перми стал … городской зоопарк.
 
Возможно, по мнению простого обывателя, зоопарк – учреждение, не нуждающееся в услугах высокоскоростного доступа в Интернет. Но это только на первый взгляд. Оперативный обмен информацией – одно из необходимых условий существования этой организации, ведь здесь, как и на других предприятиях, производятся сложные бухгалтерские расчеты, планируются и осуществляются серьезные и непростые закупки, принимаются важные стратегические и тактические решения. Для оптимизации этих процессов Энфорта объединила административный корпус и бухгалтерию муниципального учреждения в виртуальную частную защищенную сеть.
 
«Пермский зоопарк, один из самых крупных в России, имеет богатую историю», - говорит коммерческий директор Пермского филиала Энфорты Дмитрий Лукьянов. – «Во время войны здесь спасали зверей из столичного зверинца. Сегодня же зоопарк - это большое государственное учреждение, нуждающееся в решении определенных IT-задач, сопоставимых с задачами крупной коммерческой организации. Оптимальное решение для Клиента предложила Энфорта, предоставив надежный канал связи. Мы надеемся, что этот опыт – не единственный, и в ближайшее время учреждение воспользуется другими услугами Энфорты».
 
Доля государственных учреждений и бюджетных организаций в числе Клиентов Пермского филиала Энфорты довольно велика. Сегодня Энфорта обслуживает более 26 000 компаний по всей стране. Среди них, как компании входящие в ТОП-500 России, так и индивидуальные частные предприниматели. Всех их объединяет лишь одно – стремление повысить эффективность, управляемость и прибыльность бизнеса.
 

Возврат к списку
Закрыть