26 июля 2013. Иваново
Первый Клиент в Кинешме Ивановской области

В г. Кинешма Ивановской области были предоставлены услуги связи еще одному посту Ивановской таможни.
Ивановская таможня является Клиентом «Энфорты» с 2011 года. Это уже четвертый пост, в котором сотрудники Ивановского отделения «Энфорты» организовали услуги связи. На первом этапе были подключены два таможенных поста в Иваново, далее подключили подразделение в городе Шуя, и сейчас - в Кинешме.
Для Кинешемского таможенного поста был организован резервный VPN-канал.
«Наличие надежного резервного канала очень важно для нашей работы, - отмечает начальник отдела эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения Ивановской таможни Козлов Дмитрий Владимирович. – Сотрудники таможни обязаны оперативно реагировать на поступающую информацию и всегда иметь возможность сообщить данные в подразделения таможни. Поэтому малейший кратковременный сбой предоставления связи может негативно повлиять на рабочий процесс. Особенно хочу отметить то, что для нас также является преимуществом - предоставляемый резервный канал работает по совершенно иной технологии, которая отличается от стандартной, проводной. А это значит, что при сбое основного канала мы всегда будем на связи».
Уже сегодня «Энфорта» предлагает представителям бизнеса и органам государственного управления Кинешмы комплекс телекоммуникационных услуг, необходимых для эффективного ведения бизнеса: высокоскоростной доступ в Интернет, организацию единых защищенных корпоративных сетей (VPN), видеонаблюдение, виртуальную АТС, комплекта спутникового интернета и др.