NULL
14 декабря 2009. Магнитогорск

Приятного полета с Энфортой!

Энфорта организовала беспроводной высокоскоростной канал связи для Магнитогорского авиапредприятия.
 
Практически ровесник города, магнитогорский аэропорт отсчитывает свою историю с 15 августа 1930 года. В настоящее время он открыт для международных полетов гражданских воздушных судов и по техническому оснащению, уровню обслуживания нисколько не уступает, а в чем-то даже превосходит, многие региональные аэропорты.
 
Ежедневно по служебной необходимости услугами Магнитогорского аэропорта пользуются руководители градообразующего предприятия, администрации, коммерческих организаций, не говоря уже о частных лицах, что обязывает к определенному уровню сервиса. В тоже время аэропорт находится на значительном удалении от города и его коммуникаций, поэтому вопрос качественной связи для такого значимого объекта является очень серьезным. Решить этот вопрос помог национальный оператор связи «Энфорта».
 
«Задача, которая перед нами была поставлена, заключалась в обеспечении отказоустойчивой связи для специального программного комплекса, управляющего отправкой пассажиров и передачей данных в единый диспетчерский центр. Изучив все аспекты, мы нашли отличное решение, которое полностью удовлетворило Клиента. Все оборудование было установлено в кратчайшие сроки, и связь заработала, – рассказывает Денис Варганов, директор магнитогорского представительства Энфорты. – Среди наших Клиентов немало серьезных, крупных Клиентов, таких как Торговый Дом «ММК», «ММК Трейдинг Строй», «Магнитогорская Сервисная Компания», но наши услуги также востребованы и среди малого и среднего бизнеса. Ценность наших услуг не только в качестве и надежности связи, а в том, что они способствуют развитию бизнеса наших Клиентов, оптимизируя коммуникационные и управленческие процессы в организации».
 
Работая на основе передовых технологий, Энфорта предоставляет своим Клиентам полный комплекс современных и качественных услуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса: это и высокоскоростной доступ в сеть Интернет, и удобная телефония, и объединение двух или более офисов в единую защищенную сеть обмена данными.
 
Сегодня Энфорта обслуживает более 29 000 корпоративных Клиентов и более 16 000 частных лиц в 68 городах России.
 
Возврат к списку
Закрыть