NULL
16 мая 2011. Челябинск

Продуктивный диалог

Челябинский бизнес назвал встречу с национальным оператором «продуктивным диалогом».
 
Ясное утро, приятное место, легкий завтрак и серьезные разговоры – таким было меню бизнес-завтрака, который организовала «Энфорта» в Челябинске для представителей банковских структур и крупных компаний города.
 
У Челябинского филиала «Энфорты» накоплен большой опыт работы с банковскими структурами, поэтому специалисты смогли с легкостью ответить на все вопросы собравшихся и подробно рассказать об особенностях услуг «Энфорты» и специфике работы с банками.
 
«Руководители, топ-менеджеры, а тем более – владельцы бизнеса не всегда могут найти время, чтобы изучить те или иные предложения, способные улучшить управление в компании, - рассказывает Алексей Пискунов. – Мы приглашаем их на наши неформальные мероприятия и общаемся в живом диалоге. Более того, мы демонстрируем уже реализованные проекты, обсуждаем их с представителями других компаний, выясняем точки соприкосновения и взаимных интересов».
 
Челябинский филиал «Энфорты» работает с 2006 года, среди его крупных Клиентов – сеть аптек «Рифарм», компания «Фианит-ломбард», а также многие банки, работающие в городе - «Сбербанк», «Бинбанк», «Уралсиб», «Юниаструм Банк», «Росбанк», «МДМ Банк» и другие.
 
«Уже третий бизнес-завтрак в Челябинске прошел в режиме продуктивного диалога, - подчеркнул Алексей Пискунов. – Такие встречи позволяют будущим, я надеюсь, Клиентам «Энфорты» напрямую пообщаться со специалистами компании, получить ответы на самые различные вопросы, узнать больше о нашей работе в масштабах страны, с самого утра настроиться на рабочий лад в теплой дружественной обстановке».
 

 

 

Возврат к списку
Закрыть