string(1) "0"
31 августа 2012. Екатеринбург

Проверка на телеком-эффективность

Екатеринбургское отделение  «Энфорты» предоставило компании «Аскона» телеком-решение, соответствующее лучшими мировым практикам.  Екатеринбургское отделение «Энфорты» предоставило компании «Аскона» телеком-решение, соответствующее лучшими мировым практикам. 
 
ООО ТД «Аскона» - это один из лидеров отрасли в России по производству и продаже постельных принадлежностей и матрасов высочайшего качества. Компания использует передовые научные технологии для удовлетворения потребностей человека в здоровом и комфортном сне. 
 
Компания «Аскона», как один из лидеров своей отрасли, стремится максимально оптимизировать свои бизнес-процессы, чтобы всегда быть на шаг впереди. И вот наступила очередь проверки эффективности внутренних и внешних коммуникаций Компании. В связи с этим предложение «Энфорты» - провести телеком-аудит и сделать телекоммуникационную карту Компании с рисками и возможностями, оказалось весьма кстати.
 
Проведенный аудит показал, что Компания пользовалась стандартными телекоммуникационными услугами разных местных провайдеров: Интернет, телефония. Каждый филиал был подключен к разным провайдерам, что создавало определенные неудобства: сложность найти «кто виноват? и что делать?» при сбоях связи; загруженность бухгалтерии с документами от разных провайдеров и другие неудобства. Отсутствие единой системы телефонной связи между офисами в разных городах ежемесячно выливалось для Компании в значительные счета за межгород, а ограниченное количество линий АТС создавало неудобства клиентам «Асконы», пытавшимся дозвониться до Компании. 
 
«Мы твердо убеждены в том, что телекоммуникационное решение должно способствовать решению задач компании-клиента. В данном случае – это сокращение непрофильных задач сотрудников, увеличение дохода и оптимизация затрат, - рассказывает директор отделения Сергей Мергин. - На основании результатов аудита и задач Клиента, мы предложили следующее решение: комплекс услуг связи (Энфорт@Интернет, Энфорт@Телефония,
а также ) от одного оператора в регионах присутствия Клиента, что снимает с сотрудников большой пласт непрофильных задач, связанных с организацией и обслуживанием телекоммуникаций в Компании; организация единой системы телефонной связи между городами, где находятся офисы Клиента, что значительно сокращает бюджет на связь; настройка гибкой политики переадресации звонков, голосовое меню, запись разговоров, голосовое сообщение, что позволяет не потерять ни одного звонка Клиента и соответственно ни одного рубля дохода».
 
Для быстрорастущей компании «Аскона», большим плюсом оказалась мобильность и масштабируемость предложенного телекоммуникационного решения, а также оперативность реагирования «Энфорты» на задачи Клиента. Например, при переезде или открытии новых салонов инфраструктура всей Компании сохраняется и легко масштабируется под необходимые условия (сохраняются номера телефонов, внутренняя нумерация сотрудников и прочее).
 
Руководитель федерального округа ТД «Аскона» Малахов Сергей Александрович отметил удобство сотрудничества с «Энфортой». «Энфорта» не только заявляет, но и действительно предоставляет решение «под ключ». Очень приятно, что нам не пришлось решать непрофильные задачи: согласовывать доступы на здания, документацию, думать, как настраивать оборудование и прочее», - рассказывает Сергей Александрович.
 
Сотрудничество ТД «Аскона» и компании «Энфорта» продолжается: на данный момент уже разработана схема организации видеонаблюдения для салонов торгового дома. 

Возврат к списку
Закрыть