26 ноября 2010. Калуга
С «Энфортой» вкуснее!
Калужский ресторан «Усадьба» подключен к сети национального оператора связи «Энфорта».
«Усадьба» является одним из любимых ресторанов жителей Калуги и располагается в доме, построенном в 30-х годах XIX века, - памятнике архитектуры и градостроительства федерального значения. Расположение ресторана в центре города предполагало отсутствие сложностей с телекоммуникациями, однако на практике все обстояло несколько иначе, в чем убедилось руководство «Усадьбы», начав поиски оператора связи.
«Действительно, очень много различных провайдеров предлагают подключение к сети Интернет в центре города, и важно не ошибиться, и выбрать среди большого количества предложений именно то, что требуется для бизнеса Клиента. Для ресторана «Усадьба» ключевую роль играло соотношение «цена-качество», и оперативность подключения, и полный комплекс услуг связи из «одних рук» - то есть все, что входит в базовый набор «Энфорты», - рассказывает Дмитрий Палагин, коммерческий директор Калужского филиала «Энфорты». – Для «Усадьбы» мы разработали оптимальное решение, максимально соответствующее его телекоммуникационным задачам».
В результате «Энфорта» предоставила ресторану высокоскоростной доступ в Интернет, а также роутер, позволивший организовать полноценное функционирование Wi-Fi зоны заведения.
За свою историю работы на рынке корпоративных Клиентов «Энфорта» реализовала не один подобный проект. Из последних - организация телефонии и доступа во всемирную сеть для ресторана «Петровский причал» в Ростове-на-Дону, предоставление полного комплекса телекоммуникационных услуг для ресторана-дебаркадера «1001 ночь. Сказка Востока» в Рязани.
«Усадьба» является одним из любимых ресторанов жителей Калуги и располагается в доме, построенном в 30-х годах XIX века, - памятнике архитектуры и градостроительства федерального значения. Расположение ресторана в центре города предполагало отсутствие сложностей с телекоммуникациями, однако на практике все обстояло несколько иначе, в чем убедилось руководство «Усадьбы», начав поиски оператора связи.
«Действительно, очень много различных провайдеров предлагают подключение к сети Интернет в центре города, и важно не ошибиться, и выбрать среди большого количества предложений именно то, что требуется для бизнеса Клиента. Для ресторана «Усадьба» ключевую роль играло соотношение «цена-качество», и оперативность подключения, и полный комплекс услуг связи из «одних рук» - то есть все, что входит в базовый набор «Энфорты», - рассказывает Дмитрий Палагин, коммерческий директор Калужского филиала «Энфорты». – Для «Усадьбы» мы разработали оптимальное решение, максимально соответствующее его телекоммуникационным задачам».
В результате «Энфорта» предоставила ресторану высокоскоростной доступ в Интернет, а также роутер, позволивший организовать полноценное функционирование Wi-Fi зоны заведения.
За свою историю работы на рынке корпоративных Клиентов «Энфорта» реализовала не один подобный проект. Из последних - организация телефонии и доступа во всемирную сеть для ресторана «Петровский причал» в Ростове-на-Дону, предоставление полного комплекса телекоммуникационных услуг для ресторана-дебаркадера «1001 ночь. Сказка Востока» в Рязани.