NULL
12 мая 2011. Саранск

Спасательный круг для завода

Национальный оператор связи «Энфорта» предоставила резервный канал связи для саранского завода.
Фото с сайта seaspirit.ru
Национальный оператор связи «Энфорта» предоставила резервный канал связи для саранского завода.
 
ОАО «Саранский завод «Резинотехника» - одно из крупнейших предприятий, занимающихся производством резинотехнический изделий в России. Основными потребителями продукции завода являются крупные автомобильные заводы РФ и СНГ, а также нефтяные и газовые компании.
 
«Естественно, что для крупных промышленных объектов вопрос стабильности канала связи стоит в первом приоритете, - рассказывает Дмитрий Атяшкин, коммерческий директор Саранского филиала «Энфорты». – Несмотря на то, что завод уже давно пользуется услугами проводного провайдера, мы предложили своего рода запасной вариант, который позволил подстраховаться на случай обрывов связи, либо плановых отключений текущего провайдера».
 
При организации резервных каналов связи, как правило, выбирается технология, отличная от той, с помощью которой подключены основные. Это своего рода «спасательный круг» для предприятия.
 
«Стандартный монтаж оборудования в минимально короткие сроки и - спасательный круг на борту завода», - улыбается Дмитрий Атяшкин.
 
Услугой резервирования канала от «Энфорты» уже воспользовались такие организации, как Нижегородский институт бизнеса и политики, Главное управление МЧС по Ульяновской области, ФГУП «Мурманское бассейновое аварийно-спасательное управление», концерн «Покровский» (сеть магазинов «Станица») и другие.
 

 

 

Возврат к списку
Закрыть