string(1) "0"
04 апреля 2011. Новомосковск

Телефония для тепла

«Энфорта» предоставила городские телефонные номера для Новомосковской тепловой компании.
 
ООО «Новомосковская тепловая компания» (ООО «НТК») занимается производством, передачей и распределением пара и горячей воды. Образовалась она недавно, в самом начале отопительного сезона, но за это время ощутимо выросла. Для дальнейшего развития, а также для повышения эффективности своей деятельности компании потребовалось большее число телефонных линий. Именно это и стало поводом обращения к национальному оператору связи «Энфорте».
 
«Предприятия жилищно-коммунального хозяйства настолько тесно связаны с населением, что оставаться без возможности непрерывного общения, без телефонов им никак нельзя, - рассказала Наталья Жданова, директор Новомосковского отделения Тульского филиала «Энфорты». - Мы подключили «НТК» 8 городских номеров для работы администрации и для связи с населением. Но этого, конечно, недостаточно. Поэтому уже сейчас мы ведем переговоры о расширении количества предоставленных линий».
 
В планах ООО «НТК» дальнейшее развитие на новомосковском рынке. Благодаря своему телекоммуникационному партнеру, компании «Энфорта», к началу следующего отопительного сезона у ООО «НТК» будет полноценная «обратная связь» с жильцами обслуживаемых домов.
 
«Мы понимаем насколько важно иногда вовремя дозвониться до диспетчерской или аварийной службы. Поэтому мы обеспечиваем бесперебойность и надежность наших услуг», - добавила Наталья Жданова.
 
Для «Энфорты» это далеко не первый случай сотрудничества с предприятиями отрасли ЖКХ. Для управляющих компаний и муниципальных органов управления ЖКХ Нижнего Новгорода, Иркутска, Тольятти, Барнаула и других городов «Энфорта» является давним партнером-поставщиком услуг ай пи телефонии и доступа в Интернет.
 

 

 

 

 

 

 

Возврат к списку
Закрыть