NULL
22 ноября 2013. Красноярск

Телеком-завтрак по-красноярски: «мегабиты» полезной информации, вкусностей и общения

Красноярское отделение «Энфорты» провело для Клиентов бизнес-завтрак, посвященный 10-летнему юбилею Компании и вопросам повышения эффективности ИТ-инфраструктуры.Красноярское отделение «Энфорты» провело для Клиентов бизнес-завтрак, посвященный 10-летнему юбилею Компании и вопросам повышения эффективности ИТ-инфраструктуры.
 
На бизнес-завтраке обсуждалось много вопросов: как правильно выстроенные телекоммуникации влияют на бизнес-процессы, репутацию и прибыль компании – «Эффект-телеком» и примеры реализации; как организовать ИТ-инфраструктуру без затрат на «железо» и ПО – облачные сервисы для решения бизнес-задач; «Энфорта» на рынке телекоммуникаций 10 лет спустя - технологии, Клиенты, география, достижения.
 
Эти вопросы заинтересовали представителей бизнеса разных отраслей и размеров, а также государственных учреждений.
 
В ходе бизнес-завтрака участники смогли протестировать эффективность и мобильность облачных сервисов и услуг «Энфорты» непосредственно в зале ресторана. «Энфорту» отличает дружелюбное отношение к Клиентам, - рассказывает технический директор региона Антон Жилин. - Бизнес-завтраки, которые мы регулярно проводим в регионе, позволяют нам еще раз проявить наше отношение к существующим и потенциальным Клиентам – это открытость и готовность помочь сделать бизнес эффективным и легкоуправляемым».
 
Участники бизнес-завтрака поздравили компанию «Энфорта», пожелали дальнейшего развития и выразили готовность обсуждать дальнейшее сотрудничество.
 
Возврат к списку
Закрыть