26 мая 2014. Кострома
Услуги телефонии теперь и в Костроме

Преимущества услуг телефонии от «Энфорты»: высокое качество передачи данных, бесплатные местные вызовы внутри сети, мобильность (при переезде телефонный номер переезжает вместе с офисом).
Теперь представителям костромского бизнеса стал доступен целый спектр голосовых услуг связи:
• «Энфорт@Телефония»: подключение офиса к местной, междугородней и международной телефонии. Услуга позволяет подключать любое количество телефонов в офисе; использовать многоканальные номера; телефонизировать несколько офисов, расположенных в разных районах города; значительно снизить затраты на МГ/МН телефонные переговоры с помощью услуги «Энфорт@Эконом связь»;
• «Энфорт@Доступной офис»: объединение всех средств общения компании в единую, легкоуправляемую и доступную из любой точки мира систему;
• «Энфорт@ТС»: профессиональная офисная «виртуальная» АТС, включающая в себя все функции стандартной АТС, но при этом без затрат на ее приобретение, размещение и обслуживание;
• «Энфорт@Виртуальный номер»: многоканальный телефонный номер с префиксом любого города, где есть бизнес Клиента.
Номерная емкость включает 1000 номеров в городе, что дает уникальную возможность региональным компаниям, подключившимся в первую очередь, выбрать красивый и легко запоминающийся телефонный номер.
Преимущество работы с «Энфортой» заключается в том, что Компания разрабатывает для своих Клиентов комплексное телекоммуникационное решение «под ключ». Клиенты получают все необходимые для ведения бизнеса услуги связи от одного оператора, что значительно упрощает как скорость подключения и оперативность реагирования сервисной службы, так и бухгалтерские расчеты.