09 апреля 2015. Новосибирск
В пригородном вокзале станции Новосибирск-Главный появился бесплатный интернет

Компания ОАО «Экспресс-пригород» совместно с национальным оператором связи «Энфорта» сообщила об организации зоны Wi-Fi в зале ожидания пригородного вокзала.
Появление беспроводного интернета стало логичным продолжением политики пригородной компании по совершенствованию условий обслуживания пассажиров. На пригородном вокзале установлена Wi-Fi точка, которая создает радиус покрытия более 50 м, благодаря чему кассовый зал пригородного вокзала покрывается полностью. Скорость интернета 2 мбит/сек. Для того, чтобы воспользоваться бесплатным интернетом, пассажирам необходимо активировать Wi-Fi на своем гаджете (планшете или смартфоне) и в списке доступных сетей выбрать сеть «Express». При входе в интернет появляется стартовая страница компании «Энфорта», на которой пассажир должен согласиться с Условиями пользования и Политикой конфиденциальности, и подключиться к интернету.

Дмитрий Золотухин, директор Новосибирского отделения «Энфорта:
«Мы предоставили клиенту управляемую WiFi-зону, обеспечивающую посетителей вокзала бесплатным доступом в Интернет. Решение от «Энфорты» позволяет получить заказчику информацию о количестве посетителей в тот или иной период времени, информацию о количестве посещений каждым пользователей, а также позволяет информировать граждан о работе пригородного вокзала. Несмотря на сложное техническое решение, специалисты компании «Энфорта» выполнили монтаж в течение одного дня».