NULL
22 апреля 2010. Новомосковск

Время Энфорте не помеха!

Национальный оператор связи Энфорта подключил 6 банкоматов Сбербанка России в Новомосковске.
 
Первые переговоры Энфорты с Новомосковским отделением Сбербанка России состоялись еще в 2008 году. Однако сложная ситуация на финансовом рынке в тот момент задержала начало сотрудничества между компаниями. Комментирует Наталья Жданова, директор Новомосковского отделения Энфорты: «В течение всего последующего времени наши специалисты периодически встречались с руководством Клиента, обсуждая различные возможности, выгодные обеим сторонам. И вот, наконец, в ноябре 2009 года дело сдвинулось с «мертвой» точки».
 
В марте 2010 года был подписан долгожданный договор на предоставление услуг связи Новомосковскому отделению Сбербанка России, согласно которому Энфорта обязалась подключить 6 банкоматов Клиента, предоставив надежный и бесперебойный канал связи. Задача была реализована оперативно: подключение для Клиента всех точек заняло не более 3-х дней.
 
«Все поставленные перед Энфортой задачи были выполнены в очень короткие сроки и в полном объёме, что характеризует компанию как солидного и ответственного партнёра по бизнесу, - дает свою оценку управляющий Новомосковского отделения Сбербанка России Савенков Эдуард Вячеславович. – Уверен, что в дальнейшем наше сотрудничество будет расширяться, так как сеть банкоматов насчитывает несколько десятков единиц, и для каждой из них необходима качественная и бесперебойная связь».
 
На сегодняшний день компания «Энфорта» обладает всеми лицензиями, необходимыми для оказания целого комплекса услуг связи. Это и услуга передачи данных, включая голосовую информацию, телематические услуги, услуги местной телефонной связи, услуги по предоставлению каналов связи. Все оборудование, применяемое на сети Энфорты, сертифицировано единой Системой сертификации в области связи.
 

 

 

Возврат к списку
Закрыть