NULL
25 апреля 2011. Элиста

Хороший старт Элисты

К сети «Энфорты» в Элисте подключен Первый Клиент – МУП «Расчетный информационный центр».
 
Начало работы национального оператора связи «Энфорта» в Элисте вызвало интерес многих представителей бизнеса и госсектора. Не прошло и нескольких дней после открытия филиала, как появился первый Клиент.
 
«Во время запуска филиала, мы зря время не теряли и активно знакомились с потенциальными Клиентами, проводили презентации, рассказывали о наших услугах и возможностях, - рассказывает Тимур Мацаков, коммерческий директор Элистинского филиала «Энфорты». – И вот долгожданный результат - первый Клиент, первое подключение, реальное начало нашей работы в городе»!
 
Первая же общение с директором «Расчетного Информационного Центра» Хонгором Цереновым вызвала у него живой интерес к предложению оператора, и вскоре состоялось подписание договора.
 
«Наше предприятие бюджетное, занимается начислением и сбором средств за коммунальные услуги, - рассказывает Хонгор Церенов. - Поэтому при встрече мы уделили особое внимание надежности связи, которую обеспечивает «Энфорта». Ведь в нашей работе Интернет имеет ключевое значение, и его стабильность напрямую влияет на результаты работы. Мы выбрали «Энфорту», поскольку уверены, что надежность национального оператора – вне сомнений».
 
Клиентское оборудование было установлено всего за несколько часов, что позволило предоставить услугу «Энфорт@Интернет» в рекордно минимальные сроки. Но «Энфорта» гарантирует своим Клиентам не только быстрое подключение услуг (всего за 4 дня), но и надежное качество связи, профессиональную техническую поддержку, внимательное и заботливое отношение.
 
«Я убежден, что наш Первый Клиент будет доволен сотрудничеством с «Энфортой» и в будущем станет обслуживаться комплексно, подключив все свои филиалы в единую сеть. А для нас МУП «Расчетный информационный центр» навсегда останется Любимым Клиентом – первым, кто доверил нам решение своих телекоммуникационных задач в Элисте. Такое не забывается», - признался Тимур Мацаков.
 
«Энфорта» стремимся к тому, чтобы ее услуги и телекоммуникационные решения способствовали росту прибыли, успешному развитию и процветанию компаний Клиентов. Построение уникальных, доверительных и долговременных взаимоотношений с Клиентами – основной приоритет национального оператора связи.
 

 

 

 

 

Возврат к списку
Закрыть