Гарантия качества

Услуга «Энфорт@Гарантия качества» основана на SLA (Service Level Agreement) - соглашении об уровне сервиса – инструменте, позволяющем формализовать ответственность «Энфорты» за надежность, высокую сетевую готовность (всегда on-line) и высокие сетевые параметры (QoS) предоставляемых услуг связи перед Клиентом. Соглашение позволяет предоставлять Клиентам «Энфорты» с высокой зависимостью от доступности и качества услуг связи финансовые гарантии качества предоставляемых услуг.

«Энфорт@Гарантия качества» - дополнительное соглашение к основному контракту, в котором содержатся:

•    Гарантированные параметры качества обслуживания, в зависимости от выбранного Клиентом тарифного плана;
•    Финансовая ответственность «Энфорты» за необеспечение принятых обязательств по качеству услуг;
•    Процедуры, обеспечивающие необходимое качество коммуникаций Клиента с «Энфортой».
  Подключить услугу

«Энфорт@Гарантия качества» - это:

•    Бесперебойность - гарантия доступности услуги, гарантии восстановления сервиса.
•    Стабильность параметров услуг - гарантии качества обслуживания, мониторинг сетевых параметров QoS.
•    Качество взаимодействия с оператором - процедуры, обеспечивающие необходимое качество коммуникаций Клиент – «Энфорта».
•    Детальная ежемесячная отчетность


Для получения подробной информации по услуге и тарифам отправьте заявку или свяжитесь с нами по телефону.

 
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение часа (в рабочее время)
 

*-обязательные для заполнения поля
 
Новости по данной услуге Посмотреть все
 
Закрыть