Услуга «Энфорт@Гарантия качества» основана на SLA (Service Level Agreement) - соглашении об уровне сервиса – инструменте, позволяющем формализовать ответственность «Энфорты» за надежность, высокую сетевую готовность (всегда on-line) и высокие сетевые параметры (QoS) предоставляемых услуг связи перед Клиентом.
Подключить услугу
Соглашение позволяет предоставлять Клиентам «Энфорты» с высокой зависимостью от доступности и качества услуг связи финансовые гарантии качества предоставляемых услуг.
«Энфорт@Гарантия качества» - дополнительное соглашение к основному контракту, в котором содержатся:
• Гарантированные параметры качества обслуживания, в зависимости от выбранного Клиентом тарифного плана;«Энфорт@Гарантия качества» - это:
• Бесперебойность - гарантия доступности услуги, гарантии восстановления сервиса.Сервис «Видеозвонок» доступен в пн-чт - с 9.00 до 18.00 часов, пт - с 9.00 до 17.00 часов (мск).
Проверьте наличие веб-камеры. Подключите наушники и микрофон.
Качество видеосвязи гарантировано для пользователей обновленных версий популярных браузеров - Chrome, Mozilla, Opera, Internet Explorer и др.