Реклама в Wi-Fi-сетях

Бесплатный Wi-Fi становится стандартом для компаний, которые заинтересованы в удобстве своих клиентов. При этом предоставление таких услуг требует от организации финансовых вложений. Окупить их и даже получить дополнительную прибыль позволяет реклама в вайфай-сетях. Это сравнительно новый вид продвижения товаров и услуг, однако он уже успел доказать свою эффективность. Как правило, точка доступа Wi-Fi (hot spot) – это оживленное место, в котором всегда много активных пользователей. Среди людей, желающих выйти в интернет, немало потенциальных клиентов, которых можно заинтересовать.

Как работает реклама в Wi-Fi-сетях

Клиент видит экран с сообщением при попытке подключения к интернету. Обычно используется следующий алгоритм:

  1. Пользователь подключается к вайфай-сети.
  2. На дисплее появляется реклама, которая адаптируется под экран устройства (смартфона, ноутбука и т. д.). Для привлечения внимания можно использовать не только статичные картинки и баннеры, но и видеоролики, купоны и т. д. Можно настроить показ той или иной рекламы в определенные периоды времени.
  3. После просмотра, который обычно длится несколько секунд, пользователю предоставляется доступ в интернет.

Преимущества Wi-Fi-рекламы

Полный охват целевой аудитории. Рекламный баннер или ролик занимает весь экран, при этом в течение нескольких секунд его нельзя закрыть. Возможность выйти в интернет предоставляется только после того, как пользователь просмотрит сообщение. Если реклама заинтересует потенциального клиента, он сможет сразу же перейти на сайт с подробной информацией.

Выбор места показа. Трансляция Wi-Fi-рекламы привязана к точке доступа, поэтому всегда можно точно сказать, где будет находиться пользователь, когда ее увидит. Это позволяет предлагать товары и услуги, расположенные поблизости, которые с большей вероятностью заинтересуют клиента.

Удобство для пользователя. Просмотр Wi-Fi-рекламы не занимает много времени. Информация появляется еще до подключения к интернету, поэтому она не отвлекает человека от посещения нужных сайтов. Это повышает лояльность пользователей и формирует более позитивное отношение к предложению.

Простой контроль показов рекламы. У заказчика появляется возможность следить за количеством просмотров, анализировать процент переходов и вести учет других важных параметров.

Предложение компании «Энфорта»

Если вы хотите сделать бесплатный Wi-Fi для клиентов эффективным рекламным каналом, подключите услугу «Управляемый хот-спот». С ней вы получите возможность показывать нужную информацию всем желающим воспользоваться точкой доступа. Для размещения рекламы предоставляется персональная страница, на которой можно оставлять купоны и специальные акции для клиентов, проводить анкетирования, рассказывать о важных событиях компании и т. д. Это позволит не только продвигать товары и услуги, но и получить реальную обратную связь и общаться с целевой аудиторией напрямую.

Еще одна удобная возможность – сбор статистики. Речь идет не только об учете количества просмотров, но и о других инструментах, например таких как исследование клиентского потока для выработки более эффективных стратегий продвижения.

 
Закрыть